• page-banner

Модный хрустальный стеклянный флакон для духов

005 Хрустальная стеклянная бутылка

Краткое описание:

Материал: кристально белое стекло

Емкость: (1150) мл


Информация о продукте

Теги продукта

«Искренность, новаторство, строгость и эффективность» могут быть устойчивой концепцией нашей организации на долгосрочную перспективу, чтобы установить совместно с клиентами для взаимной взаимности и взаимной выгоды для горячих продаж China Luxury Crystal 50 мл 100 мл стеклянная бутылка для духов Пустой флакон для духов, Чтобы получить еще больше информации и фактов, убедитесь, что вы не против связаться с нами.Мы будем очень признательны за все ваши запросы.
Горячие продажи Китайских флаконов для духов оптом, квадратные флаконы для духов, как опытная фабрика, мы также принимаем индивидуальный заказ и делаем его таким же, как ваше изображение или образец, указав спецификацию и дизайн упаковки клиента.Основная цель компании - сохранить в памяти всех клиентов, которые остались довольны, и установить долгосрочные беспроигрышные деловые отношения.Для получения дополнительной информации не забудьте связаться с нами.И нам очень приятно, если вы хотите лично встретиться в нашем офисе.
У нас, вероятно, самое современное оборудование для вывода, опытные и квалифицированные инженеры и рабочие, признанные системы управления качеством плюс дружелюбная квалифицированная рабочая сила до / послепродажной поддержки для ведущих поставщиков China 3ml Cube Reusable Clear Glass Perfume Crystal Бутылки. Наряду с неизменной целью «постоянное улучшение качества, удовлетворение потребностей клиентов», мы были уверены, что высокое качество нашей продукции является стабильным и заслуживающим доверия, а наши решения пользуются наибольшим спросом у вас дома и за рубежом.
Лучшие поставщики Китай Многоразовые флаконы для духов, Стеклянная бутылка для масла Reed Diffuser, наша компания тепло приглашает отечественных и зарубежных клиентов приехать и обсудить с нами дела.Давайте возьмемся за руки, чтобы создать блестящее завтра!Мы надеемся на искреннее сотрудничество с вами для достижения беспроигрышной ситуации.Мы обещаем сделать все возможное, чтобы предоставить вам качественные и эффективные услуги.

Наименование модели Высококачественные стеклянные бутылки для спиртных напитков Crystal Custom на заказ
Объем 1000 мл / 750 мл / 700 мл / 500 мл / 300 мл
Материал Кристально-белый материал, чрезвычайно белый материал
Поверхность Мороз, декаль, живопись, горячее тиснение, трафаретная печать и т. Д.
Нижний Толстое дно
Марка G-Pack
Услуга Все ваши требования будут выполнены должным образом и безупречно, включая печать логотипов, наклеек, тиснение, гравировку, гальваническое покрытие, глазурь, окраску и печать розничных картонных коробок, а также при необходимости можно настроить стиль пробки.
Особенность Высокое качество, более прозрачный, небьющийся, пригодный для вторичной переработки
Образец Бесплатно, если использовать нашу существующую форму.
Cert ISO и SGS
Стандарт ISO9001: 2008, ISO14001: 2004
Способ упаковки Стандартная экспортная упаковка или индивидуальная упаковка
Условия оплаты Т / Т, Л / К, Вестерн Юнион, ПайПал.
Срок поставки В течение 20-30 дней в зависимости от вашего требуемого размера и количества.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• page-banner

Fashion Crystal Glass Perfume Bottle Craft

005 Crystal glass bottle

Short Description:

Material: crystal white glass

Capacity: (1150)ml


Product Detail

Product Tags

“Sincerity, Innovation, Rigorousness, and Efficiency” may be the persistent conception of our organization for that long-term to establish jointly with customers for mutual reciprocity and mutual gain for Hot-selling China Luxury Crystal 50ml 100ml Perfume Glass Bottle Empty Perfume Bottle, For even more information and facts, make sure you don’t be reluctant to contact us. All inquiries from you might be highly appreciated.
Hot-selling China Perfume Bottle Wholesale,  Square Perfume Bottle, As an experienced factory we also accept customized order and make it same as your picture or sample specifying specification and customer design packing. The main goal of the company is to live a satisfactory memory to all the customers,and establish a long term win-win business relationship. For more information,remember to contact us. And it’s our great pleasure if you like to have a personally meeting in our office.
We have probably the most state-of-the-art output equipment, experienced and qualified engineers and workers, recognized good quality manage systems plus a friendly skilled income workforce pre/after-sales support for Top Suppliers China 3ml Cube Reusable Clear Glass Perfume Crystal Bottles, Together with the everlasting target of “continuous top quality improvement, customer satisfaction”, we have been sure that our products high quality is stable and trustworthy and our solutions are best-selling at your home and overseas.
Top Suppliers China Reusable Perfume Bottles,  Reed Diffuser Oil Glass Bottle, Our company warmly invites domestic and overseas customers to come and negotiate business with us. Let us join hands to create a brilliant tomorrow! We are looking forward to cooperating with you sincerely to achieve a win-win situation. We promise to try our best to provide you with high quality and efficient services.

Model Name Crystal Custom High-end Glass Spirits Bottles
Volume 1000ml/750ml/700ml/500ml/300ml
Material Crystal white material, extremely white material
Surface Frost,decal,painting,hot stamping,screenprinting etc available
Bottom Thick bottom
Brand G-Pack
Service All your requirements would be met properly and perfectly including printing logo, decal labels, embossing, engravicng, electroplating, frosting, painting and printing retail cartons and cork style could be customized if needed.
Feature High quality, more transparent, unbreakable, recyclable
Sample Free if use our existing mold.
Cert ISO & SGS
Standard ISO9001:2008, ISO14001:2004
Packing Method Standard Export Packing or Customized Packing
Payment terms T/T, L/C, Western Union, Paypal.
Delivery Time Within 20-30 days according to your required size & quantity.

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us